Печать рекламной продукции

К вашим услугам печать следующих рекламных материалов:

  • каталогов;
  • проспектов;
  • брошюр;
  • буклетов;
  • плакатов;
  • листовок;
  • и др. материалов.

Каталоги, проспекты, брошюры — непериодические издания, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала.

Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное любым способом в два и более сгибов (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.).

Плакат — красочное рекламное изображение среднего и большого формата, напечатанное на бумаге (как правило на мелованной или самоклеющейся)

Листовки — вид рекламы на бумаге, запечатанной с одной или 2-ух сторон, чаще всего формата от А6 до А4.

Баннер (от англ. banner — знамя, флаг) — прямоугольное полотно с рекламным текстом или изображением, выполненными на ткани, пластике, бумаге. Используется в наружной рекламе.

Шелфтокер — действенный способ привлечь внимание покупателя к той или иной полке или товару.
Чаще всего шелфтокер представляет собой «уголок» из согнутого листа картона или пластика, несущий рекламную информацию. Одной стороной шелфтокер крепится к полке, а другая, которая и является информационной, отгибается вниз или вверх. Он не только дарит полке с товаром «голос», привлекая внимание покупателя к выставленному товару, но и, благодаря своей конструкции, страхует товар от падения. Применение шелфтокера помогает выделить тот или иной продукт среди его «соседей» по полке, донести до покупателя информацию о скидках, сообщить рекламный слоган.
Шелфтокеры в больших количествах размещают в магазинах самообслуживания, часто используют в магазинах по продаже аудио- и видеотехники, салонах связи и т. п.

Воблер — напечатанные на бумаге и вырубленный рекламный элемент любой формы, имеющий пластиковую гибкую ножку. За счет оригинальной формы и возможности колебаться от дуновения ветра воблер привлекает к себе внимание.

Диспенсер (стойка рекламная) — подставка из жесткой бумаги, картона или пластика с рекламным текстом или изображением. Как правило, диспенсеры используются в прикассовой зоне.